При сборке и настройке велосипеда наши мастера осматривают и проверяют все узлы и детали. Когда мы комплектуем велосипед на доставку, мы в обязательном порядке сопровождаем его необходимыми документами – такими как:
- товарный чек;
- кассовый чек;
- инструкция по эксплуатации изделия на русском языке;
- заполненный гарантийный талон.
Предъявление гарантийного талона дает право на ремонт велосипеда в сервисном центре при том условии, что причиной поломки послужил заводской брак. В гарантийном талоне подробно отражены срок гарантийного ремонта, условия обслуживания, а также адреса и графики работы сервисных центров. Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.
Ориентировочные сроки гарантии на отдельные части велосипеда
- 3 года на рамы
- 1 год на амортизаторы
- 6 месяцев на оборудование
Гарантийные обязательства включают в себя бесплатную замену имеющих производственные дефекты узлов, а также выполнение различных ремонтных работ.
Данные обязательства утрачивают силу:
- в случае несоблюдения покупателем правил отраженных в инструкции по эксплуатации
- при наличии механических повреждений или следов воздействия на те, или иные детали едких химических веществ
- при наличии признаков самостоятельного ремонта
Согласно ЗоЗПП, статье 19, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
NovaSport с заботой о клиентах!
Выбрать велосипед